В условиях неблагополучной эпидемиологической ситуации деятельность педагога предусматривает основные формы работы с детьми и родителями в дистанционном режиме.
Дистанционное образование дошкольника заключается в том, что детям и родителям в доступной форме предлагается учебный материал и, находясь дома, они вместе изучают и выполняют задания педагогов. Мы ежедневно разрабатываем содержание обучающей деятельности в соответствии с программой и планом работы. Наша задача состоит с том, чтобы предложить родителям наиболее разнообразные и эффективные методы и приемы по воспитанию и обучению детей.
Образование ребенка в дистанционной форме потребует от Вас соблюдения некоторых правил для создания образовательного пространства в домашних условиях.
Пожалуйста, продумайте, где удобнее всего расположить рабочее место для Ваших совместных занятий. В сложившейся ситуации необходимо наладить с ребенком диалог, дружелюбное и уважительное общение.
Ребенок должен сам понять, что дистанционно играть - это так же как в детском саду, только в других условиях. Важно соблюдать режим дня (время бодрствования и сна, время образовательной деятельности, прием пищи и т.д.)
- "Методических рекомендаций по организации работы образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу – образовательную программу дошкольного образования на 2020-2021 учебный год в условиях сохранения рисков распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в Республике Саха (Якутия )
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022)
- Письмо Министерства просвещения РФ от 12 мая 2020 г. N ВБ-1007/03 "О поэтапном возобновлении деятельности образовательных организаций"
- Письмо Министерства просвещения РФ от 8 апреля 2020 г. N ГД-161/04 "Об организации образовательного процесса"
Поделиться с друзьями: